четверг, 16 августа 2012 г.

Полотенчики (декор)

Прикупила на днях в Меге небольшие хлопковые полотенца: белые в Икее (по 15 руб.), а цветные в Ашане (они так красочно лежали в разноцветной стопке, что пропустить их было просто нельзя). У меня сразу же в магазине возникла декораторская идея. Она хоть и не новая, но мне ужасно нравится.
Уже дома с большим удовольствием подбирала подходящие ленточки и тесьму из своих несметных запасов.  Все-таки это очень приятная и успокаивающая процедура. Жалко , что полотенец всего семь - не разгуляешься.
Поскольку белые полотенца планируется применять на кухне, то время от времени они будут нуждаться в отбеливании. В связи с эти были опасения на счет тесьмы-вьюнка и лент, как они себя поведут в отбеливателе. Я специально отрезала от каждой ленты и тесьмы кусочек и замочила в сильно концентрированном растворе отбеливателя (я использую АСЕ) на часа полтора. С лентами ничего не случилось: не полиняли и рисунок не смылся.

А это задняя сторона. Люблю чтобы с изнанки швы были как можно менее заметны.  Для этого у меня всегда наготове есть коробочка со шпульками. Просто переставляю шпульку с нитками и все (минутное дело).
А эта розовая клетчатая лента от детской шляпки, которой, к сожалению, давно нет "в живых".

1 комментарий:

  1. очень простой способ сделать свой дом уютнее и веселее! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...