четверг, 26 декабря 2013 г.

"Живая" елка

Я ёлка современная, затейница отменная,
Устраиваю праздники тихоням и проказникам.
Я в праздники красавица, мне вам приятно нравиться.
Признаюсь, ежедневно я, хочу быть королевною.
Бусы, шарики на чёлке. Перед Вами чудо-ёлка.
Вот пушистенькая шубка, каблуки и мини-юбка.


Сегодня прошел новогодний утренник в детском саду у моей младшей дочери Вали (5 лет). Так сложилось, что она у нас единственный ребенок в семье, который посещает данное заведение, поэтому (на мое счастье) мудрить с новогодним костюмом в этом году пришлось только раз.
Итак, костюм "Елочки". Покупные костюмы я не люблю, но и мудрить с пошивом эксклюзива тоже не хотелось. Мой рецепт: берем футболку подходящего цвета и делаем на ней аппликацию на заданную тему (она может быть любой, в нашем случае - елочная), мастерим юбочку tu-tu, плюс какой-нибудь головной убор... Костюм готов!
P.S. Показала фото знакомой. Она сначала подумала, что это красноармеец. Embarassed :haha:
Новогодний. И правда, похоже... Laughing

       
Самым сложным оказалось  поймать и сфотографировать модель.  

3 комментария:

  1. мама - просто выдумщица и мастерица!!!! сам елочка - очаровательна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выдумщица - верно подмечено.) Супер!!! И красноармееец, да и ёлочка тоже.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, это я западный подход у костюмам перенимаю. Они там сильно с этим не заморачиваются, проще что ли...

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...