понедельник, 2 декабря 2013 г.

Коники

Купила мама коника, а коник без ноги.
Яка чудова іграшка бу ги-ги-ги-ги
Купила мама другого, і другий без ноги.
Яка цікава іграшка конь...
------------------------------------------------------
Вот такие у нас появились коники безногие (вернее одноногие) ))))). Моя дочь Вера, большая любительница лошадей, давно уже просила меня сшить ей лошадку. Но, как обычно бывает, чтобы не было драк из-за единственной игрушки, пришлось шить еще одного. А поскольку шить одно и то же я не люблю, появился вот такой чудо-юдо драконистый конь-огонь для Вали. Мой любимец - Дракоша (муж, правда, сказал, что он больше на морского конька похож). 
Теперь у нас дома "пыль столбом" стоит ))))). Дети даже кормят своих новых питомцев: лошадь - игрушечными яблоками и морковкой, а дракона - игрушечным куриным окорочком...))))
Гривой для этой лошадки послужила бахрома от моего шарфа (был у меня когда-то такой), остальные материалы уже подбирались в тон в гриве: и желтая винтажная ткань в цветочек, и
репсовые ленты с тесьмой, и флис на глазки. Нополнитель - синтепух из подушки. Нога - простая полиэтиленовая водопроводная труба (остатки от ремонта), декорированная разноцветным скотчем.   
Дракоша сшит из двух кусочков мебельной ткани. Колючки, глаза и огонь - из корейского фетра. Для сбруи хорошо подошла репсовая лента. Нога - бамбуковая палка от старой удочки, слегка подкрашенная оранжевой краской.  Обычно я остаюсь очень довольной, когда все необходимые материалы находятся дома и ничего не приходится докупать.
Шаблон, по которому я выкраивала голову для желтой лошади:
Дракончика делала, опираясь на это фото из интернета (с  Etsy):
 
 

10 комментариев:

  1. Кристина, какая ты умничка!!! Такие шикарные и колоритные получились коняги)))) как трогательно, что детишки их подкармливают!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! В большом и шумном семействе должны быть и кони и наездники!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всем спасибо за теплые отзывы!!!!! В наступающем году без лошадей никуда ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, боевой какой у вас табун! На морского конька , конечно, похож, но огненное дыхание ставит все на свои места :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо! С удовольствием участвую в совместном конепоказе )))).

      Удалить
  5. Весёленькие коники! Здорово! Приглашаю Вас на конкурс "Новогодняя лошадка" - http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/prazdniki/novyj-god/konkurs-novogodnyaya-loshadka/

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Сегодня последний день голосования за Символ 2014. Очень Вас ждем :)

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...