среда, 18 декабря 2013 г.

Пряничные человечки и домик

Белый снег, пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится...
Новая партия фетровых подвесок на елку: "пряничные" человечки и домик - кулинарные символы Рождества.  Высота фигурки с оранжевым бантом - 10,5 см, домика - 10 см.
А знаете ли вы, что самый большой в мире пряничный человечек был сделан 2 декабря 2006 года в городе Смитвилл (Техас) на ежегодном Празднике огней. Изделие весило около 600 кг и достигало высоты 6 метров. В 2008 году оно было признано мировым рекордом и вошло в Книгу рекордов Гиннесса. Но уже ы 2009 году этот рекорд был побит: человечек, сделанный компанией IKEA, весил 651 кг.
Сказка о пряничном человечке, очень известная в США, по сюжету похожа на нашего "Колобка". В маленьком домике на краю леса жили старик со старухой, у которых не было
детей. Однажды старуха пекла пряники и один из них решила сделать в форме мальчика. Она сунула пряник в печь, а когда открыла печку, готовый пряничный человечек выпрыгнул из неё и побежал. (В одном из вариантов у человечка глаза из ягод чёрной смородины, рот из вишенки, курточка из шоколадной глазури и пуговки из изюминок).
Старуха позвала старика, но они не смогли догнать человечка. Он побежал дальше и встретил молотильщиков, которые тоже не смогли его поймать. Далее он встретил жнецов в поле, затем корову и свинью. При встрече он заговаривал с каждым, перечисляя тех, кто не смог его поймать, и добавляя: «…И ты меня не поймаешь!» Затем человечку встретилась лиса. Она поймала его и стала есть. Пока она его ела, человечек успел крикнуть: «Ой, четверть меня съели!», потом «Половинку меня съели!», «Три четверти меня съели!» и последнее, что он сказал, было: «Всего меня съели!».
В домике живет принцесса.  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...