вторник, 14 октября 2014 г.

Подушечное царство

Покажу несколько диванных подушек сшитых и связанных еще в августе...
Специально для вязанных чехлов были сшиты внутренние подушки.  Почти все чехлы двусторонние, яркие. Вязанными подушками я особо довольна, т.к. при их изготовлении удалось максимально использовать остатки пряжи.  Вот они с двух сторон:
Размер вязаных и большой  подушки: 40 х 40 см; маленьких  подушек - 36 х 36 см. Сшиты подушки из винтажного советского хлопка. Примерно год назад, мне посчастливилось обменять целый пакет лоскутов советских тканей (наверное остатков какого-то производства). Вязаная салфеточка из хлопка просто идеально подошла по цвету к бордово-голубому хлопку.
Нарочно использовала разные пуговицы - мне показалось, что так будет уютнее )))
 

4 комментария:

  1. Кристина, подушки супер! Сама очень плотненько сижу на таком приниципе вязания))) Салфеточка и правда очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР!!! Я балдею , глядя на ЭТО !!!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...