понедельник, 9 января 2012 г.

Я люблю свою лошадку и..... немного сумок

Вдохновившись лошадьми на просторах интернета, особенно Катиными из блога "Рыжие рукоделки", сшила вот такую лошадку. Кобылка "романтичная": между ушей цветок-йо-йошка. На "шелковистую" гриву пошли обрезки от ниточных штор. Масть - почти каурая. Может это Сивка-бурка?






Это была, так сказать, проба пера. Лошадиная голова нашла своих хозяев в Доме ребенка г. Новосибирска. Очень надеюсь, что детишкам понравилась.

Кстати, для Дома ребека я сшила еще четыре сумочки. Но это было летом. История такая: девочки-волонтеры кинули клич "сшить малышам сумочки для прогулок, чтобы детишки складывали в них свои сокровища, сок, угощения и т.д, а  параллельно развивать пальчики, мелкие моторику и другие необходимые в жизни качества". Фасон сумочек был задан - "небольшие (примерно 17х17) на лямке: типа таких, как в советское время шили для "медсестер", но только поярче, посовременнее, желательно с дизайном".
Я смастерила две мальчикам и две - девочкам:








Очень извиняюсь за качество фото (но это то, что осталось, других нет).

А такой ридикюль я сшила для своей младшей дочери Вали.


Все сумочки шились за два выходных дни, из того, что в доме нашлось. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...