понедельник, 11 июня 2012 г.

Новый наряд для детского стульчика

Еще одна моя рукоделка, которая долго ждала когда же ее покажут. Вообще-то, баночка для ватных палочек была связана по мотивам этой сидушки для детского табурета Икея. В планах была покупка нового стульчика белого, голубого или розового цвета, но все никак не получается доехать до Меги. Ждать больше не хотелось, поэтому показываю с чем есть, а именно, с зеленым стульчиком (есть еще желтый, но тот совсем уж не подходил). 

Материалы: цветочек из хлопка, полушерстяные нитки, внутри для мягкости - слой синтепона.



9 комментариев:

  1. очень хороший стульчик получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Обожаю такие вязаные натабуретники!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, очень здорово! Веселая, девчачья, и табуреточку украшает)
    Очень здорово - с такой, наверное, и в комнате уютнее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Веселенько! И попе приятно наверное))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный наряд получился. Напомнили коврики, которые вязала моя бабушка, прям воспоминания из детства.
    Очень интересный блог у вас, постоянно захожу, читаю. Приглашаю вас к себе за наградкой ;))) http://irina-nnn.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши комментарии! Они для меня очень ценны.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо за идею, утаскиваю в свою хомячью норку ))))) Загляни ко мне пожалуйста за наградкой Заметки в лоскутках

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...