понедельник, 18 июня 2012 г.

Авральная брошь

Прикупила я себе в Южной Корее платьице (так уж сложилось, что из-за своего невысокого роста последние три года я одеваюсь именно там).  Платье хорошее, но что-то ему не хватало. Да и одевать его уже завтра .... . Тут и возникла идея с брошью, тем более, что как раз несколько дней назад я наделала разных цветочков из остатков тряпочек. Среди них оказались и рыженькие, которые отлично подошли по цвету к рисунку на платье.  
Так, по-быстрому, вечерком, за просмотром фильма сварганилась нужная брошь. Пригодились вязаные листочки и пуговица с гербом из посылки Люды-Несвижанки. Вся эта "икебана" (как сказал мой муж) нашита на кружок фетра, затем закрыта для плотности и аккуратности еще одним кружком фетра и посажена с помощью клеевого пистолета на заготовку для броши. И все. Сегодня пойду выгуливать обновки.







1 комментарий:

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...