среда, 18 июля 2012 г.

Снегобаба и снегомуж

Самый разгар лета, а у меня "слепились" снеговики. Как говорится: "готовь сани летом!". Боюсь, что за пошивом новогодних костюмов для своей оравы, совсем не останется ни сил, ни времени на остальной новогодний антураж. Да и просто, захотелось чего-то необычного..., а что может быть необычнее, чем снеговики летом :-) ?
Высота снежной дамы (без прически) - 14 см, а ее кавалера - 17,5 см. Фигурки сшиты из флиса, внутри - синтепон. Прическа у снежной бабы из шерсти для валяния, реснички  - из щетины от автомобильной щетки. Бусины, пуговицы, стразины и перья (праздник, все-таки, все должно блестеть). Колпак у снеговика был уже готовый (давно валялся неизвестно откуда взятый), я его только ушила по размеру и обновила белый помпон. Метла сделана из палочки от леденцового петушка и кисточки от моих замшевых сапог (подумать только, сколько всякой ерунды у меня хранится в ожидании того, что может когда-нибудь пригодится.....). 



2 комментария:

  1. Смешная такая Снегобаба получилась) Спасибо большое за участие в Снеговиковой галерее!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...