воскресенье, 27 января 2013 г.

Мексиканские сидушки

Может у кого-то иначе, но лично у меня такие цветосочетания, как на этих вязаных сидушках, стойко ассоциируются именно с Мексикой. Такой праздник цвета, света и радости. Думаю для детской комнаты - то, что нужно.
Ничего нового я на этот раз не изобрела, только обновила "гардероб" для детских икеевских табуретов. Использовала крючок №3, полушерстяные нитки, а для мягкости - синтепон. Весь этот "пирог" простеган вручную по кругу через несколько полос.
Ну и как можно было обойтись без кактуса? Вот он......

"Кофточку" для цветочного горшка я уже показывала. Наконец-то вставила ленточку, чтобы вся эта конструкция плотно сидела и не сползала.
Петух и цыпленок из конструктора - поделка дочери Веры.
 
 

7 комментариев:

  1. Очень здОрово, ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. прям то что нужно для детской-я так думаю

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень люблю такие яркие сочетания, от них даже настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки, я старалась )))))))))))))))))). Тем более, что мастерить их - одно удовольствие (просто, быстро и весело).

    ОтветитьУдалить
  5. Как у вас все ярко и позитивненько!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...