воскресенье, 20 января 2013 г.

Жилетка для племянницы

Моя сестра попросила меня связать для ее дочки какую-нибудь летнюю жилетку. Думала я, думала: какую же можно жилетку сообразить и остановилась на реглане. Когда я начинала вязать эту жилетку, то до конца не представляла себе как же она будет выглядеть в итоге, детали и оформление уже придумывались по ходу вязания. Роль застежки выполняет брошь-цветок, которую можно носить по-разному.
Спицы №3,5, пряжа - "Детская новинка" (Пехорка) желтого цвета и секционного крашения. Цветочки из хлопка и акрила, плюс пара бусин.

Наша модница - София !!!!
Ну и в заключении, парочка фотографий с модельками, меня вдохновившими:
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...