понедельник, 21 октября 2013 г.

Про колесо и корзину

Сначала хотела показать фото своих находок вместе с одеялом, но потом решила, что они вполне заслуживают отдельного поста. Буквально на днях, пробегая быстрой рысью мимо соседнего двора, обнаружила просто огромную кучу всякого барахла, из которого заманчиво (видимо, только для меня) торчала плетеная корзина. Уже потом, откапывая корзину, я наткнулась на обалденное колесо от старинной прялки. Сама прялка, все разломанная лежала рядом, но я все-таки не решилась ее забрать.
Теперь эти находки живут временно у меня на одной из лоджий, ждут своего часа и новой жизни, а я помаленьку собираю идейки для их применения. Вот здесь, например: http://fotki.yandex.ru/users/kric-ru/album/373767/?ncrnd=373

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...